Maksim (rousseau) wrote,
Maksim
rousseau

о рекламе

Последнее время в метро появилась странная реклама одного мясокомбината.

Строится она на том, что изображение продукции иллюстрирует метафору, употребленную в тексте. Спирально закрученная колбаса - "Мы вышли на новый виток развития". Цепочка сосисок - "у нас произошла цепочка преобразований".

Всё бы ничего, но у на этих рекламных объявлениях есть еще подзаголовки. Они-то мне и показались странными. "Мы вышли на новый виток развития. Теперь наша продукция соответствует ГОСТу" (а раньше она не соответствовала?!). "У нас произошла цепочка преобразований. Мы вернули сосискам "Коктейль" прежний вкус" (страшно подумать, какой вкус у них был до недавнего времени). Вторые фразы настолько удивляют, что это кажется уже антирекламой.

Или у меня извращенное восприятие?
Tags: otro
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →