Maksim (rousseau) wrote,
Maksim
rousseau

новые слова и значения 2008

Источником новых для меня слов уже второй раз становится радио. Вчера это было "Наше радио".
Стрельцова:

А ещё в последнее время заусило меня на шерсть на фалангах. А-а-а-а!!! Держите меня семеро! Люблю шерсть на фалангах! (У мужчин, разумеется)

Поиск приносит некоторые примеры, отличающиеся от закусить с опечаткой:

Рыбалка всех нас заусила, я и Маша не рыбаки и то давай ловить мальков гольяна
Это их заусила акция с аукционом на которую союзовские художники картины сдали
Меня больше всего с Хэло ситуация заусила.
Что-то меня эта проблема заусила, задвинула на край стола пять папок с исками, взяла налоговый кодекс и поперла РАБОТА
Очень их успех католического конкурента заусил.
Самой главной целью и задачей было поставить за место штатного патифона,какой нибудь хороший МР3.И все меня заусила по музыке.Сняв полность штатную акустику, я понял проблемы только начались.
говорю хороший герой-любовник...вообщем а его заусила как так...вообщем и смех и грех мучил меня часа два...я уже делала что могла...но так и не получилась...
Я неизвестный улановский геймер которого заусил стар тока теперь уже наверное не улановский тк перехал навсегда
Такая реклама не для России матушки, у нас этот мизинец только заусил бы всех и увеличил скорость на дорогах в отместку этой рекламе, а то нихрена ...
Заусил нас этот мастер-класс, что же там такое и кому рассказывают, что так секретно всё!
Мюнхенский аэропорт не видел, но город действительно заусил - красиво, чисто и вообще козырно.
плять,какой злопамятный))))А че ты так их пихаешь мне обратно то?Заусил или обидел чель?Я и сейчас могу сказать тоже самое)))
rpm-16: КОМЕТА-3, она с другим заусила
"Пока не пьет, цены нет, а как заусило - пропади все пропадом", - так в первой же фразе повести отзывается о нем мать.
Ну вот она я,виновница этого ,что-то меня заусило
Ну точно, парень из нашего взвода; банальнейшая история: выпили на троих бутылку, заусило, Серега пошел еще за одной, а при выходе из магазина его ...
Смех-смехом,а нас заусило,тем более,как раз луна полная.
Но для себя всеже заусило, на досуге хочу разобраться как такие моменты обходить. (да и вдруг все-же придется снова доделывать :) )
Эк тебя заусило) (-:
Заусило их, поехали прямо.
Меня аж заусило!
В прошлую зиму пару раз прокатился по льду на Песчанке - заусило, теперь жду морозов, чтобы лед поскорее намерз
Однако тех уже заусило: они что, должны закрыть глаза на то, как кто-то на подведомственной им территории практически в открытую торгует наркотой?!
В конечном итоге меня заусило и я бредил этой машиной.
Я его старше, и на много, вот его и заусило, типа "ты меня старше, а я тебя круче"
Заусило со вчерашнего вечера.

Встречаются и определения:
Заусило - потянуло на продолжение выпивки, указание на вторичное влечение (алкогольный сленг)

1. Встречался ли вам глагол "заусить"? В каким формах? В каких контекстах?
2. Как бы вы сформулировали значение этого глагола?
3. Как жить дальше?
Tags: palabras nuevas
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →