Maksim (rousseau) wrote,
Maksim
rousseau

Category:

Развитие речи

Вот что оказалось для меня совсем неожиданным, так это то, что ребенок понимает уже очень много слов, хотя еще ни одного слова не говорит. Правильно показывает по просьбе людей, игрушки и картинки. Приносит по просьбе нужную вещь, в том числе не тому человеку, который просит. "Пни мячик под скамейку". "Иди возьми какую-нибудь книжку и мы с тобой почитаем" (приносит). "Хорошо, что ты принесла мне носок, но мне нужно два носка. Сходи, принеси второй" (идет в другую комнату, приносит второй носок). (натыкается на лежащий на стуле свитер) "Этот свитер мама хочет постирать" (относит свитер на кухню и кладет в стиральную машину). "У папы упала коробочка. Дай ему коробочку" (подает коробочку). "Сходи передай привет маме" (идет в другую комнату, машет маме рукой). Показывать объект на картинке ее можно научить за одну - две сессии, причем она будет опознавать, например, мухомор не только в той книге, где она с ним познакомилась, но и в других книгах. Отождествляет машины на картинках, игрушечные машины и машины на улице. А сама произносит только отдельные слоги и весьма хаотически.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments